На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1000 Советов

25 подписчиков

Зубные пасты Blend-a-med и Oral-B теперь в перерабатываемой упаковке!

В середине января 2021 года компания Procter & Gamble (P&G) начинает выпускать пасту Crest, Oral-B и Blend-a-med в тюбиках из ПВП — полиэтилена высокой плотности. Что это значит?

В середине января 2021 года компания Procter & Gamble (P&G) начинает выпускать пасту Crest, Oral-B и Blend-a-med в тюбиках из ПВП — полиэтилена высокой плотности. Что это значит?

Компания Procter & Gamble объявляет о переводе зубных паст Blend-a-med и Oral-B на перерабатываемую упаковку.

Подразделение Oral Care компании Procter & Gamble представило новую упаковку для зубной пасты своих ведущих брендов Crest, Oral-B и Blend-a-med. Эта инновация расширяет возможности переработки упаковки зубной пасты в соответствии с программой P&G, предусматривающей переход на полностью перерабатываемую или повторно используемую упаковку к 2030 году.

Ведущие бренды товаров для гигиены полости рта Crest и Oral-B, а также европейский бренд Blend-a-med, начнут переход на новую упаковку в январе 2021 года и полностью завершат его к 2025 году.

Зубную пасту в тюбиках используют миллионы людей, однако сложный состав такой упаковки существенно затрудняет ее переработку. Решением проблемы являются тюбики из ПВП (полиэтилена высокой плотности), которые обеспечивают тот же уровень защиты пасты, что и нынешние тюбики, но при этом, согласно сертификации североамериканских и европейских органов, регулирующих утилизацию отходов, совместимы с имеющимися технологиями переработки пластика. При наличии протоколов раздельного сбора мусора такие тюбики могут быть использованы для рециклинга.

Приобретая пасту Crest, Oral-B и Blend-a-med в упаковке из ПВП (англ. HDPE — на тюбиках зубной пасты обозначается как маркировка с цифрой 2 в треугольнике), миллионы людей смогут утилизировать тюбики для их последующей переработки в рамках существующих технологий.

«Мы стремимся к производству замкнутого цикла: наши заводы по всему миру сертифицированы как предприятия без твердых отходов на полигон. Также, все наши заводы в США, Канаде и Европе используют только возобновляемую электроэнергию, отметил генеральный директор Global P&G Health Care Стив Бишоп. Многое еще только предстоит сделать, но мы гордимся новыми возможностями перейти на перерабатываемые тюбики для зубной пасты».

«Совершенствуя наши товары и упаковку для них, мы хотим стимулировать ответственное потребление, добавила Виржини Хелиас, директор P&G по устойчивому развитию. Нашими средствами для гигиены полости рта пользуются миллионы людей во всем мире. Новые тюбики для зубной пасты могут быть переработаны с использованием имеющихся технологий: благодаря этому мы сможем еще больше сократить наше воздействие на окружающую среду и приблизиться к реализации принципов производства и потребления замкнутого цикла. Речь уже не о том, что мы можем сделать для нашей планеты, а о том, как быстро мы можем это сделать».

О КОМПАНИИ P&G:

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Herbal Essences®, Lenor®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

Подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.procterandgamble.ru

Главное фото: pexels.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх