На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1000 Советов

26 подписчиков

Свежие комментарии

  • Оксана Ушакова
    А скажите, что вы подразумеваете под возбуждением? Половое возбуждение или тревогу/страх?Пульсация во влаг...

BenefittY запустила первую в России социальную сеть скидок и расширилась в регионы

ИТ-компания BenefittY запустила первую в России платформу для обмена скидками, которая выгодна не только покупателям, но и бизнесу, особенно в условиях карантина. Читайте подробнее в нашем материале.

ИТ-компания BenefittY запустила первую в России платформу для обмена скидками, которая выгодна не только покупателям, но и бизнесу, особенно в условиях карантина. Читайте подробнее в нашем материале.

Новая платформа, построенная на принципах социальной сети, и клиентские сервисы BenefittY открывают потребителям продуктов и услуг самые широкие возможности для значительной экономии при совершении покупок. В свою очередь, бизнес — торговые предприятия (традиционные и онлайн), розничные сети, производители, банки и т.д. — получают мощный и эффективный инструмент для привлечения покупателей, запуска и продвижения программ лояльности и персонализации предложений для различных категорий своих клиентов.

В основу новой платформы заложены современные долгосрочные тренды нового поколения — совместное и разумное потребление, доверие соцсетям и лидерам мнений. Именно это принципиально отличает BenefittY как от существующих на рынке сервисов хранения скидочных карт («электронных картхолдеров»), так и от проприетарных приложений для взаимодействия с клиентами, разрабатываемых различными торговыми компаниями и банками. По сути, BenefittY является тематической социальной сетью с возможностями свободного обмена «в один клик» и совместного использования карт лояльности, бонусов и купонов. Причем выгоду получают как частные лица — за счет возможности всегда приобретать товары со скидкой и накапливать кэшбэк в большом числе торговых точек, так и бизнес — постоянно расширяя свою клиентскую базу и привлекая новых лояльных потребителей.

Важно, что активное участие в социальной сети (публикация отзывов, обзоров, обмен своими картами и купонами и пр.) приносит потребителям дополнительные бонусы: поднимаясь от уровня к уровню, они могут получать дополнительные выгоды и от BenefittY, и от поставщиков товаров и услуг (экстра-скидки, накопительные баллы, кэшбэк и др.). В дальнейшем, с развитием скидочной социальной сети, будут складываться совершенно новые отношения между продавцом и покупателем — своего рода «игровое» взаимодействие, где каждая из сторон оказывается вовлеченной во взаимовыгодное общение.

К несомненным удобствам и преимуществам платформы относится доступ для партнеров BenefittY к аналитическим данным о покупательском поведении участников новой соцсети, что помогает им точнее доносить свои предложения до целевых аудиторий. В ближайшее время будет реализована и привязка программ лояльности к электронным средствам платежа, и, как следствие, автоматическое применение скидки в момент совершения покупки.

Для зарегистрированных компаний процесс добавления новых программ лояльности в BenefittY полностью автоматизирован и осуществляется удаленно, через веб-интерфейс или посредством интеграции через API. Благодаря этому, компании и бренды могут быстро и без затрат запускать новые специальные предложения, программы лояльности, скидки и кэшбэк-акции. Особенно актуально это для малого и среднего бизнеса, где время выхода на рынок и связанные с этим затраты играют важнейшую роль.

Особо отметим, что первая полноценная версия BenefittY была запущена всего несколько месяцев назад. Тем не менее, уже сейчас на платформе представлено порядка 3500 покупательских программ лояльности и скидки от более чем 700 российских и международных компаний и брендов.

Бесплатное приложение BenefittY доступно в App Store и Google Play. Зарегистрированные пользователи сразу получают доступ ко всем возможностям платформы, включая обмен скидочными картами, общение в социальной сети, накопление баллов и пр.

«Наша цель — стать основной площадкой для публикации и обмена скидками и бонусами, которая дает реальную экономию и выгоду покупателям, а компаниям позволяет стремительно развивать свой бизнес, — говорит Евгений Титаренко, основатель и CEO BenefittY. — Для этого мы полностью изменили существующие подходы к созданию скидочных сервисов, сделав весь процесс предоставления, получения и использования скидок максимально социальным и цифровым. Кроме того, пользователи BenefittY могут легко делиться мнением с другими участниками, становясь своего рода амбассадорами любимых брендов, оказывать реальную помощь родственникам и знакомым, делясь с ними бонусам и наращивая, тем самым, и свой капитал. При этом мы предлагаем бизнесу надежный инструмент максимально точного таргетирования своих программ лояльности и их ускоренного вывода на рынок. Уже сейчас мы видим, что такой подход полностью себя оправдывает, причем как в период кризиса и пандемии, так и в нормальной ситуации».

Кроме этого, ИТ-компания BenefittY расширяет свое региональное присутствие, заключив новые контракты сразу с несколькими торговыми сетями. Среди них — сети аптек и товаров для здоровья ЛекОпТорг, PRO Слух, Родник Здоровья и Оптик Гуру из Санкт-Петербурга и сеть магазинов канцелярский товаров «Цветофор» (г. Старый Оскол). Наряду с региональными сетями, BenefittY продолжает сотрудничество и с крупнейшими федеральными банковскими и торговыми структурами, в том числе с Альфа-банком, банками Уралсиб, HomeCredit Bank, Росбанк, Райфайзенбанк, УбРиР, Открытие и др. Свой кэшбэк за покупку через BenefittY начисляют интернет-магазин М.видео, Перекресток, Hoff, Очкарик, Guess, OBI, Ostin, Mothercare, LANCOME и еще более 500 организаций.

Подключение торговых предприятий, банков и платежных систем к сервисам BenefittY позволяет им решить целый ряд актуальных маркетинговых задач. Прежде всего, это обусловлено тем, что в BenefittY применены совершенно новые механики, которые в таком объеме не представлены в других существующих на рынке сервисах управления программами лояльности.

Во-первых, зарегистрированные компании получают возможность практически мгновенно и без затрат добавлять в BenefittY новые программы лояльности. Этот процесс максимально упрощен и полностью автоматизирован, он осуществляется через веб-интерфейс или API. Фактически, компания может создать свою карту лояльности и задать условия предоставления скидок и начисления бонусов прямо внутри приложения BenefittY — и она станет сразу доступна для всех пользователей. Это означает практически нулевое время вывода на рынок новых предложений. Во-вторых, бизнес-партнеры BenefittY получают доступ к аналитическим данным о покупательском поведении пользователей платформы, причем эта аналитика охватывает данные сразу по многим точкам совершения покупки, как онлайн, так и офлайн. Отметим, что BenefittY использует собственные алгоритмы обработки больших данных для кластеризации покупателей и формирования рекомендаций по маркетинговым предложениям для них. Это помогает бизнесу формировать точные сфокусированные предложения для групп конечных покупателей. Далее, организации получают доступ к развернутой статистике и метрикам по своим программам и могут в режиме реального времени оценивать эффективность своих «офферов». Наконец, бизнес-пользователи платформы получают удобную и практически бесплатную площадку для взаимодействия со своими клиентами, благодаря которой они могут радикально снизить затраты на коммуникацию, привлечение и удержание клиентов.

Напомним, что запущенная недавно социальная скидочная сеть BenefittY представляет собой платформу, объединяющую огромное число торговых предприятий и предоставляемых ими скидок и программ лояльности, собранных в одном месте. Одной из ключевых идей, заложенных в платформу, является возможность для покупателей свободно обмениваться скидками и бонусами со своими друзьями и родственниками. Благодаря этому покупатели получают возможность не просто удобно хранить и пользоваться в цифровом виде скидочными картами и бонусами, но и больше экономить при совершении покупок. Еще одним преимуществом для активных пользователей BenefittY является возможность получать дополнительные выгоды за публикацию на платформе отзывов о товарах, торговых сетях и банках в виде бонусов, которые они могут обменять на скидки. В свою очередь, бизнесу становится доступна большая клиентская база, что упрощает и удешевляет привлечение новых лояльных клиентов и ускоряет запуск новых программ.

Подчеркнем, что на период карантина малые и средние торговые предприятия могут пользоваться всеми бизнес-сервисами платформы BenefittY бесплатно.

Главное фото: benefitty.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх