Свежие комментарии

• Виктор Магилинский
    А где смеяться?Анекдот про Штирл...
  • mfagashin Агашин
    Обзор в общем интересен и полезен. Однако, все люди разные и находятся в разных условиях. Если не возражаете, поделюс...Секреты долголети...

Болезнь Альцгеймера: ученые выяснили, что признаки заболевания может вызывать вирус герпеса

Американские ученые провели исследование трехмерной модели головного мозга и смогли доказать вирусную природу болезни Альцгеймера. Читайте подробнее в нашем материале.

Исследование проводилось специалистами из Университета Тафтса, результаты научной работы опубликованы в журнале Science Advance. С помощью специальной программы ученые спроектировали головной мозг человека и поместили в него воссозданную модель вируса герпеса. Оказалось, что при заболевании нейроны мозга постепенно деградируют из-за потери электрической активности. Кроме этого, клетки мозга выделяли повышенный уровень белков, связанных с повышенным риском развития болезни Альцгеймера.

На втором этапе эксперимента ученые применили для пораженной ткани мозга противовирусный препарат вацикловир и заметили улучшения ее функциональности.

Добавляется, что вирус герпеса может и не являться возбудителем болезни Альцгеймера, однако он стимулирует организм к появлению некоторых расстройств и снижает функциональную активность нейронов. Также ученые уверены, что мозг очень чувствителен к любым вирусам.

Главное фото: mospansion.ru