На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1000 Советов

26 подписчиков

Свежие комментарии

  • Оксана Ушакова
    А скажите, что вы подразумеваете под возбуждением? Половое возбуждение или тревогу/страх?Пульсация во влаг...

Как оскорбить человека: психология хамства и оберег от идиотов

Как ответить обидчику и стоит ли оскорблять близких? Редакция раскрывает несколько психологических приемов, которые помогут вам поставить хамло на место.

Как ответить обидчику и стоит ли оскорблять близких? Редакция раскрывает несколько психологических приемов, которые помогут вам поставить хамло на место.

Ну вот он прям бесит вас. Прям хуже некуда. И надо сказать что-то такое, чтобы он наконец заткнулся и перестал быть таким бесячим. Что же сказать?

Давайте сначала проведем коротенькую воспитательную беседу, а потом, если вам все еще нужно будет руководство по оскорблениям, пойдем дальше. Оскорбить человека довольно просто, и вас наверняка не раз доводили до слез обидными словами. Вопрос: оно того стоило? Оскорбление рождается там, где появляется полное непонимание между участниками коммуникации. Просто вспомните все самые крупные ссоры в своей жизни — чаще всего они происходили там, где обычный разговор становился бессилен, потому что стороны не хотели принимать точку зрения друг друга. В этом контексте оскорбление — элемент нападения, у которого нет ни единого шанса на победу. Иногда кажется, что если ударить посильнее, то противник сразу признает вашу правоту, но на самом деле это не так.

Хорошее (насколько возможно применить это слово) оскорбление — это идеальный инструмент защиты, который умному человеку несложно освоить. Вокруг нас ежедневно столько хамов, что иногда оскорбишь умными словами — а они и не поймут, но фишка интеллигентного человека как раз в том, чтобы ответить культурно, без мата, но в то же время жестко. Почему мы делаем акцент именно на том, чтобы вы не использовали нецензурщину? Потому что такая лексика сразу же дает оппоненту понять, что вы вышли из себя, а сильно рассерженный человек более уязвим. Даже если внутри вы уже давно взорвались и сгорели, не давайте себе переходить на агрессивные высказывания и сохраняйте спокойствие.

pixabay.com

Кстати, тон, которым вы выскажете ту или иную мысль в ходе препирательств, очень важен. Одним тембром голоса и выражением лица уже можно унизить других. Поэтому вот урок первый: используйте мимику, а не слова. Выражения презрения, скепсиса, усмешка и порой даже откровенный смех должны стать вашими главными аргументами в споре. Они очень бесят оппонентов, и вы тут же можете получить в ответ фразу а-ля «че ты лыбишься, че ты рожи строишь, че ты корчишься» и тому подобные.

Смотрите, что происходит на этом этапе: вы получаете право слова вне очереди, перетягиваете одеяло на себя, и теперь ваша очередь наносить ответный удар. Что сказать, решаете вы сами, но можно использовать фразы, в основе которых будет лежать неудовлетворение этим человеком: «Вот смотрю я на тебя и думаю: почему я до сих пор с тобой разговариваю/ тяжело тебе, наверное, одному среди умных/ как ты мог пропустить момент, когда раздавали мозги». Да, эти претензии больше похожи на школьные обзывательства, но поскольку ваш противник наверняка не так уж умен, они тоже могут сыграть свою роль.

А вот и второй урок: не опускайтесь до уровня оппонента. Как бы обидно вам ни было, старайтесь не воспринимать оскорбления всерьез. Будет сложно, но постарайтесь. Всем своим видом покажите, что вам этот спор вообще не интересен. Знаете, что нужно сделать, чтобы обидчик замолчал и был сбит с толку? Перевести тему. Как это работает: пока вам говорят, какой вы плохой, глупый и ограниченный человек, увлеченно разглядывайте что-то за спиной оппонента или на его одежде. Когда он наконец не выдержит и спросит, куда вы пялитесь, сделайте вид, что только что заметили его присутствие и используйте фразы «Извини, ты что-то сказал?/ Я отвлекся, там такой узор на обоях необычный/ Прости, но вон та муха на окне жужжит увлекательнее, чем ты», Переключение внимания дает вам шанс взять верх в споре, и как ни странно, это довольно обидный прием.

pixabay.com

Урок третий: используйте болевые точки. Это довольно жестокий прием, поэтому обращаем внимание: если вы хотите сохранить отношения с человеком, которого собираетесь оскорбить, подумайте сто раз, прежде чем его использовать. Когда вы близко знакомы с человеком, вы знаете, чего он стесняется, чего боится, за что беспокоится. Используйте эти маркеры, как материал для оскорбления.

В детстве вы наверняка дразнили высокого одноклассника шпалой и спрашивали, как там погода наверху, а низкого — как дела у его друзей-гномов. Такие дразнилки во взрослом возрасте вряд ли ударят в цель, скорее вызовут смех, но у взрослых тоже есть боли. Низкая зарплата, невысокий уровень интеллектуального развития, отсутствие собственного мнения по определенным вопросам, больная привязанность к родителям и другие «взрослые» проблемы легко превратить в ответочку при оскорблении. Кстати, парадокс, но тупого индивидуума сложнее оскорбить, чем более образованного — часто такие просто не понимают, что это было оскорбление.

Четвертый урок таков: смягчите нападение обидчика, согласившись с ним. Это будет тонко построенное наступление, скрытое под оборону. Допустим, вас обвиняют в недалекости: «Че ж ты такой тупой?» Сделайте максимально дураковатое лицо и ответьте что-то в духе «Просто мы проводим слишком много времени вместе/ Да, есть такое — это окружение на меня так повлияло». Не то что бы это было очень прилично, но тоже хорошо работает. Правда, такие ответы чаще всего сильно злят оппонента, поэтому будьте начеку.

pixabay.com

И наконец, последний, пятый урок. Помните, что вы хотите оскорбить конкретного человека и не имеет смысла затрагивать его друзей, родственников и другое окружение. Выпадки а-ля «я сношался с твоей матерью» или «твоя сеструха такая жирная, что...» — это не оскорбление, которое будет эффективно в отношении именно этого человека. Хотите использовать эту информацию правильно? Сделайте положительное сравнение. «А какими средствами для похудения пользовалась твоя сестра? Тебе бы тоже не помешало», «А ты не знаешь, зачем твоя мама до сих пор хранит твои детские фотки? Ты на них очень плохо выглядишь».

А теперь конец воспитательной беседы. Ну, вы же в курсе, что сказанное слово уже никуда не денется? Любую ссору можно разрешить разговором. Главное не переходить на повышенные тона и четко высказывать свою точку зрения, описывать ситуацию и рассказывать о своих чувства, а не тыкать оппоненту в его недостатки. Хотя, если дело касается уличного хама, наши советы наверняка вам пригодятся.

Главное фото: 1000sovetov.ru

Читайте все самое интересное на нашем канале в Google Новостях

Подписаться

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх